Программы повышения квалификации по направлению «Государственные услуги и контроль» освещают проблемные юридические, организационные и психологические вопросы, возникающие при работе с обращениями граждан, знакомят с видами и формами контрольно-надзорной деятельности в системе государственного и муниципального управления, дают наглядное представление об использовании современных информационных технологий для оценки качества государственных услуг, определяют меры ответственности за нарушение законодательства в области государственного финансового контроля.
Преподавателями являются эксперты, имеющие значительный практический опыт, участвующие в консультационных проектах по профилю той или иной программы.
| Государственные услуги и контроль | ||||
|---|---|---|---|---|
| Название программы | Категория | Даты | Часы | Стоимость |
| Теория и практика рассмотрения обращений граждан. Применение современных информационных технологий при работе с обращениями граждан | Очно-дистанционная |
|
44 | 17000 |
| Поиск и принятие эффективных решений: теория и практика | Дистанционная |
|
18 | 4500 |
| Порядок рассмотрения обращений граждан в органах власти | Дистанционная |
|
18 | 4000 |