Программы повышения квалификации по направлению «Государственные услуги и контроль» освещают проблемные юридические, организационные и психологические вопросы, возникающие при работе с обращениями граждан, знакомят с видами и формами контрольно-надзорной деятельности в системе государственного и муниципального управления, дают наглядное представление об использовании современных информационных технологий для оценки качества государственных услуг, определяют меры ответственности за нарушение законодательства в области государственного финансового контроля.
Преподавателями являются эксперты, имеющие значительный практический опыт, участвующие в консультационных проектах по профилю той или иной программы.
 
| Государственные услуги и контроль | ||||
|---|---|---|---|---|
| Название программы | Категория | Даты | Часы | Стоимость | 
| Организация и осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с 223-ФЗ | Очно-дистанционная | — | 24 | 12000 | 
| Поиск и принятие эффективных решений: теория и практика | Дистанционная | 
                                            
                        
  | 
                18 | 4200 | 
| Порядок рассмотрения обращений граждан в органах власти | Дистанционная | 
                                            
                        
  | 
                18 | 3700 | 
| Антимонопольный комплаенс в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга | Очно-дистанционная | — | 16 | 12000 |