Слушатель в результате освоения программы будет
знать:
 - особенности использования социальных сетей как инструмента коммуникации;
 
 - функции социальных сетей, их особенности, а также роль в социально-политическом развитии государства;
 
 - этические нормы работы в социальных сетях;
 
 - правовые основы деятельности государственных и муниципальных органов власти в социальных сетях.
 
 
уметь:
 - организовывать взаимодействие с целевой аудиторией в социальных сетях;
 
 - осуществлять учет факторов, затрудняющих работу органов власти в социальных сетях;
 
 - работать с критическими замечаниями и деконструктивными практиками в социальных сетях;
 
 - анализировать лучшие практики по работе с аудиторией в социальных сетях.
 
 
владеть:
 - информационно-коммуникационными технологиями и инструментами, используемыми при работе в социальных сетях;
 
 - навыками обеспечения информационной безопасности и деловой репутации в процессе работы в социальных сетях.
 
                     
                                    
                        Разработчик курса
                        Барежев Константин Викторович — кандидат философских наук, заведующий лабораторией журналистики, рекламы и связей с общественностью Санкт-Петербургского государственного экономического университета.
                     
                            
        
        
                    
                
                                    
                        
                        1. Общая характеристика социальных сетей в России и их использование в деловой сфере. Социальные сети: понятие и значение. Функции, особенности социальных сетей. Роль социальных сетей в социально-политическом развитии государства.
 
                     
                                    
                        
                        2. Социальные сети в контексте деятельности государственных и муниципальных органов власти России. Цели, задачи и принципы участия государственных и муниципальных органов власти в социальных сетях. Правовые основы деятельности государственных и муниципальных органов власти в социальных сетях. Этические нормы работы государственных и муниципальных служащих в социальных сетях.
 
                     
                                    
                        
                        3. Практика работы с аудиторией в социальных сетях. Организация взаимодействия с целевой аудиторией в социальных сетях. Факторы, затрудняющие работу органов власти в социальных сетях. Основные инструменты, используемые при работе в социальных сетях. Анализ лучших практик по работе с аудиторией в социальных сетях.
 
                     
                                    
                        
                        4. Вопросы стиля общения с пользователями социальных сетей, обеспечения информационной безопасности и деловой репутации. Общение с людьми в социальных сетях: язык и стиль. Работа с критическими замечаниями и деконструктивными практиками в социальных сетях. Вопросы обеспечения информационной безопасности и деловой репутации в процессе работы в социальных сетях.